понедельник, 5 января 2015 г.

Новое колье

Родилось сегодня, точнее уже вчера )))
Опять в моем любимом цвете- фиолетовый и его оттенки. Давно лежали бусинки, к ним чудесно подобрались стразы, и , на мой взгляд, самое удачное в этом колье- натуральный жемчуг. Нить жемчуга была куплена давно на индийской ярмарке - дешево и сердито, а главное, жемчуг мне очень понравился - в одном колье оттенки нежных тонов светло-лавандового, кремово-розового и белого цветов. В покупной нити были собраны как попало, я же собрала с переходами цвета - лавандовый в центре, кремово-розовый дальше и на концах колье белый. Жемчужинки немного корявые, неидеально круглой формы, но зато прекрасного блеска,  чем в свое время и покорили. На фото не получилось передать всей их красоты!

Что касается подвески, то она полностью собрана вручную, использованы две филигранные основы-цветка разного размера. Все элементы закреплены проволокой, клей я не использую. Преимущество в том, что все элементы можно просто открепить, перекусив проволоку - ничего не испортится, не поломается и можно  будет использовать еще раз. Подвеска получилась очень винтажной и драгоценной на вид.
Вроде видно, что жемчужинки разного оттенка
В центре подвески тоже натуральная жемчужина светло-серого цвета
В общем, я осталась очень довольна получившейся красотой, жду, когда можно будет ее вывести в свет. Никому не подарю, не продам - буду жадиной - оставлю ее себе!

4 комментария:

  1. Оля, как же мне нравятся твои колье! Конечно побудь жадиной - колье прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, дорогая моя полуночница!

      Удалить
  2. Оооочень красиво! Я тоже люблю фиолетовый/сиреневый!
    Поздравляю! Ты уже просто мастерица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, от тебя комплименты особенно приятны )) Ты сама большая мастерица, особенно в изнанке вышивки - преклоняюсь!

      Удалить