пятница, 5 июля 2013 г.

Конфета от Ларисы, или то обо мне, что я сама не знала...

Ура! Чудесная конфета от Ларисы!
Ларисино условие - 7 фактов о себе любимой, необычных. интересных и неизвестных. Как-то так... Что ж, попробую.

Факт №1. Оказывается, я до сих пор люблю сказки. С удовольствием читаю и считаю, что это очень полезное чтение. 

Факт № 2. Оказывается, Козьма Прутков был прав - Хочешь быть счастливым? Будь им! Я есть! ) Я радуюсь каждому дню своей жизни.

Факт № 3.  Оказывается, что  я наконец-то научилась говорить  "нет"! Это очень важное умение, немало облегчающее жизнь, особенно на работе.

Факт № 4. Оказывается, я умею читать мысли. Не всех и не всегда, но некоторых. В том,  что телепатия точно существует, меня убедили мои коты. Стоит мне только о них подумать, как тут же котишки появляются рядом!

Факт № 5. Оказывается, я умею делать ремонт. До этого ни разу не пробовала.но все получилось!

Факт № 6. Оказывается, я точно не Алиса, ибо я всегда знаю, куда иду... Хотя, возможно, я все же чуточку Алиса, потому что иногда я все-таки заблуждаюсь...

Факт № 7. Оказывается, я в душе высокая голубоглазая блондинка с длинными ногами. Правда, об этом я сама только догадываюсь... :-)

11 комментариев:

  1. )))))
    Потрясла! Замечательные фактики! Понравились все!
    Ты записана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YEAH! Я старалась - чтобы правда и чтобы не скучно :) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень интересно :))) А я фото свои добавила :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! А коты - они вообще телепаты, мне об этом недавно рассказали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про всех не скажу - а мои точно телепаты. Мне почему-то всегда нужно знать где мои котики. Только подумаю где же они есть - тут же появляются из ниоткуда. Как они понимают, что сейчас о них подумала?

      Удалить
    2. Однозначно телепаты! А вообще, кошачьи ведь умные) Понимают, когда ты думаешь именно о них)

      Удалить
    3. За это кошек и люблю. За их нрав независимый, за шкодливость, за урчание, за то, что трутся о ноги, за взгляд - смотрят как насквозь видят!

      Удалить
    4. Точно! (у меня тоже кот)

      Удалить
    5. Умница-красавица, рукодельница, отличница и кошатница - сверх перспективный набор для юной леди! ИМХО

      Удалить
  4. Очень оригинально! Шестой и седьмой - очень понравились))

    ОтветитьУдалить