среда, 8 июля 2015 г.

Очаровательные винтажные кошки!

Кошки давно правят миром, во всяком случае, моим миром точно. Два моих кота  самые главные в доме.
 
Предлагаю вам подборку старинных открыток, найденных на просторах интернета.  Они напрямую свидетельствуют о том, что котики разных мастей всегда были предметом любви и источником счастья и вдохновенья для своих владельцев.

Особенно мне нравятся фотографии  людей и кошек. В основном, как нетрудно догадаться. с кошками любили фотографироваться дети и дамы.  У всех интересно разглядывать не только любимых мурок, но и наряды!


Вот какие очаровательные открытки с кошками!
Мне  они очень нравятся :)
А вам?

2 комментария:

  1. Оля, как я могла пропустить такую интересную подборку?!
    Фотографии прелесть! Даже не знаю кто мне больше нравится котики или девчушки.
    Подборка очень интересная!

    ОтветитьУдалить