вторник, 7 июля 2015 г.

Новая брошь "Корзина с цветами"

Давно хотеда сделать брошку в виде цветочной корзины. Эта классическая тема, вдохноввившая многих известных дизайнеров, в том числе моих любимых Мириам Хаскелл, Стенли Хаглера и Ларии Врба:


Чудесные броши!

Я тоже хотела попробовать, да вот с корзинкой как-то не выходило...  А тут случайно подвернулась на барахолке у бабушки старая брошка неприглядного вида за 50 рублей. Я ее разломала и с удовольствием выкинула все, скроме корзинки.

Вот что у меня в результате получилось:

Брошь получилась легкая и не очень большая.

А это расцвела моя хойя! Есть новые бутоны - цвести будет все лето!

4 комментария:

  1. Оля, брошка чудесная! Настоящее лето в корзинке!
    Комнатные цветы-это круто! Балкончик твой мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Цветы - это моя давняя болезнь. Надеюсь, что неизлечимая.

      Удалить
  2. Красивая получилась брошь!
    А еще мне понравилась вторая, оранжевая, у меня юбочка такого цвета даже есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Стенли Хаглер ))) Самого мастера уженет в живых,а его работы, особенно до начала 80-х годов прошлого века, очень дороги.

      Удалить