воскресенье, 5 января 2014 г.

Как мы ходили в книжный магазин и что из этого вышло

Ура! Все сложилось: чудесный солнечный теплый день, здоровье и вдохновенье! И мы - я и сын - отправились в поход за книгами. Сын - за книгами для учебы, я - за книгой о разведчике Вартянане из серии ЖЗЛ. Результат похода меня удивил.  Это я про свои книги. Планируемый "Вартанян" куплен, а вместе с ним еще и две научно-популярные книги: 1. "Как я убил Плутон и почему это было неизбежно" Майка Брауни, 2. "Параллельные вселенные" Олега Арсенова.  Еще было желание купить научно-популярную книгу про квантовую физику, но удержалась, точнее, усомнилась в своих способностях понять сей феномен - кванты... А приобретение этих двух книг было навеяно сейчас дочитываемой очередной книгой Джеймса Роллинса "Глаз Бога". Его книги я не пропускаю, прочитала все! С удовольствием! Как-то удается автору вплетать в свои невероятные фантазии научные факты. Получается на редкость занимательно, разгрузительно для ума, в том смысле, что не требуется той душевной работы, которую от вас потребует, например, "Анна Каренина".

И тут я обнаружила, что как-то свое чтение нужно упорядочить - у людей Читальные марафоны, списки. а у меня- наскоком и по вдохновению )))) В результате могу одновременно читать пару-тройку книг. Как сейчас. Помимо Роллинса еще и "Падение Стоуна" Йена Пирса. Но у Роллинса я уже прочла две трети романа, а "Стоун" еще в начале своего падения.

Так что список книг пока будет выглядеть так:
1. Джеймс Роллинс "Глаз Бога"
2. Йен Пирс "Падение Стоуна"
3. Лори нелсон Спилман "Жизненный план"
4. Николай Долгополов "Вартанян", серия ЖЗЛ
5. Майкл Брауни "Как я убил Плутон.."

Первые две включила, потому как начала уже и точно дочитаю ))) и сделала его коротким, поскольку, имхо, так легче - осилить короткий и составить новый, нежели смотреть на бесконечно большой список и понимать, что его-то уж точно не прочитаешь....

Счастливые, купив книжки. мы зашли на выставку доспехов и оружия причерноморских народов. Пока мы покупали билеты, вышла злобная тетенька и сказала. что выставка фигня. Однако мы пошли и нисколько не разочаовались ))))  Это была маленькая комната, полная доспехов, шлемов, оружия. И главное - все это можно было примерить, подержать в руках, сфотографироваться! Конечно, все предметы были репликами, сделанными по оригиналам из раскопок, разным историческим описаниям и рисункам.

Судите сами, а нам очень понравилось! И детям и папам ))) Прошу прощения за качество - снято мобильником.
Сын в шлеме
 Все воспроизведено со скрупулезной точностью, некоторые шлемы очень тяжелые - как их носили?
И украшения на шлемах и доспехах тоже  поражают точностью
Палубная пушка с настоящего военного корабля!
А эта полевая пушка!
 А вот эти две пушки- настоящие! У них деревянные лафет и деревянный ствол снаружи, а внутри ствол чугунный.

Такой вот выходной получился. Усталые, но довольные, мы вернулись домой.

4 комментария:

  1. Как хорошо вы проводите время ! Молодцы! А мы только собрались и заболели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Выздоравливайте скорее! Болеть в каникулы очень неприятно! Берегите себя!

      Удалить
  2. отличный поход,Оля.
    список книг интересный, ничего из этого не слышала.
    сын твой- дядька-то уже, оказывается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Сын уже взрослый, 2 курс университета. Я радуюсь, что пока еще не бабушка, а просто молодая женщина ))))

      Удалить