вторник, 3 сентября 2013 г.

Взрастить в себе хомяка, потом тщательно его лелеять,

а в результате получить полный комод наборов, канвы, ниток, пялец, схем, журналов и прочего бесценного барахла добра...
Вот такой журнальчик лежит у меня уже -страшно подумать! - девятый год! Я присмотрела там чудесную схемку и даже прикупила часть ниток "Анкор".

Такая вот славная девчушка!
Смотрю на нее и хочется поскорее начать!
НО! есть еще Японка наполовину готовая, еще на станке висит уже, стыдно признаться, третий год  пейзаж, тоже готовый наполовину... Сперва их дошить!

А еще я зачем-то прикупила вот  этот набор:
Купила, потому что снимают с производства и продают с 50% скидкой. А самое главное, я видела ее отшитой! Красота!!!!

А еще в очереди:
И еще Лопухина!!!

И в комоде еще куча всего. Ждет...
Вот и думаю, хомячество у вышивальщиц и прочих рукодельниц - это все, образ мысли и жизни? Не лечится? Хотя, лечиться и не хочется )))

3 комментария:

  1. Нет,не лечится,да и не нужно-это наше вдохновение,наш воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты права! С другой стороны - ну куда еще копить добро??? На приданое внучке? Когда-то же она у меня будет? А если внук? Задачка....)))

      Удалить
    2. А у меня знакомая "подсадила на иглу" двух племянников:).Так что обязательно будет продолжатель вышивки.

      Удалить