немного о себе

Моя фотография

Люблю котов, книги, вышивки, орхидеи, Высоцкого и Модильяни и Алису в Стране Чудес и Зазеркалье. Список неполный :) Буду рада новым друзьям и гостям.

среда, 8 апреля 2015 г.

УРА! Я сегодня везучая! Я выиграла конфетку!

Не чаяла, не думала, не надеялась. Обычно всякие розыгрыши-лотереи не про меня песня.  Вот уж  повезло так повезло! Спасибо Ирине!

А вот и он - сюрприз из бархатного мешочка:
Винтажная брошь от Sarah Coventry
Кстати, в розыгрыше участвовало 76 номерков, первый, что был у меня, обычно выпадает крайне редко!

16 комментариев:

  1. Ух ты! Классно! Поздравляю, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я прямо на седьмом небе!

      Удалить
  2. Здорово!!!! Красота;) Одя, Поздравляю;;)) Как это приятно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это очень-очень приятно )))) Сейчас пойду к тебе на конфетку запишусь.

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Очень приятная новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Выигрывать всегда приятно!

      Удалить
  4. Поздравляю! Ты так об этом мечтала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мечтала! Приятно осознавать себя везучей :)

      Удалить
  5. Оля! Поздравляю!!!
    Брошь красивая!
    Оля, а когда ты откроешь свой магазинчик на ярмарке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Про магазинчик на ЯМ думаю, но пока открывать не буду. В принципе со мной можно договориться и здесь ))) В ближайшие выходные будет выставка-ярмарка в Краснодаре, поучаствую, посмотрю что получится.

      Удалить
    2. Олечка, успехов на выставке!

      Удалить
    3. Галочка, спасибо на добром слове ) Я отчитаюсь, если, конечно, будет о чем )))

      Удалить
  6. Поздравляю с выигрышем!
    А мне в этом году пока не везло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне впервые повезло за последние два года. До этого я всего однажды выиграла книжку у Лены Бобровой. Я верю, вот она - полоса везения началась!

      Удалить
  7. Олечка поздравляю с выигрышем,пусть твоя полоса везения не кончается.Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Надеюсь. что полоса таки будет широкой )))

      Удалить