четверг, 22 августа 2013 г.

Сюрприз! Сюрприз! Да здравствует сюрприз!

Ура! Я получила сюрприз от Лены по сюрпризному обмену.
Получила еще в субботу, но из-за отсутствия связи показываю  сейчас.
Итак, конечно книга! С закладкой и подставкой для чашки - читай и пей кофий- очень уютно!
Книжку поставила в очередь на прочтение )))) не в конец, закончу текущую и начну эту!

Еще для души пополнение кошачьей команды: уморительные синие коты и загадочные французские:

 А этот одинокий котик в окне никого не оставит равнодушным:

А сказки? без них никак! Фейерверк сказочных персонажей -  тут и Алиса, и маленькая Фея летающего домика, русалки, говорящие деревья и многочисленные представители славянского фольклора!
Иллюстрации художницы Ким мин-чи. две сказки я опознала, а вот третью...
Какой удивительный Рэкхем! ну очень его люблю!
А как вам эти забавные мужички?
Справа Воструха - хитрющая бабуся, с первого взгляда мне полюбилась!

И еще любимая Анна Каренина и не менее любимый Джон Леннон - душа радуется!
И немного для тела: мыло обалдеть! Аромат потрясающий!!! И серьги в моем любимом этническом стиле уже были выведены в свет!

Лена! Столько положительных эмоций - не описать! 
Твой ответный сюрприз к тебе уехал, я его собирала, не зная что ты отправила мне. Надеюсь, и я не промахнулась )))

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ! ЛЕНОЧКА, СПАСИБО!

4 комментария: